На дублер лучше не выходить

Московское шоссе вдоль Мехзавода: забеги в неположенных местах

 236

Автор: Евгений Золотухин

.

,

В прошлом году на участке Московского шоссе около Мехзавода сбили пятерых пешеходов, одного — насмерть. Практически во всех случаях люди переходили дорогу в неположенном месте. При этом, динамику количества ДТП можно назвать положительной: в 2017 году на том же отрезке шоссе сбили девять человек, один погиб. В 2016 году там вообще не было ДТП — шла реконструкция трассы.

Двух человек в 2018 году сбили на пересечении улиц Банной и Совхозной с дублером Московского шоссе. Еще двоих — рядом с остановками общественного транспорта.

Дублер Московского шоссе после реконструкции загрузили, оборудовать на нем хорошие переходы в нужных местах не подумали.
Дублер Московского шоссе после реконструкции загрузили, оборудовать на нем хорошие переходы в нужных местах не подумали.

Единственное смертельное ДТП произошло зимней ночью: водитель был пьян, женщина умерла на месте до приезда «скорой».

— Во время реконструкции Московского шоссе на этом участке не было освещения. Вообще. Ни одного фонаря. Мы еще с подругой смеялись, когда ехали домой, мол, посмотри, как вдалеке светится «Кошелев» и как безрадостно у нас тут. Сам переход на 19 км одно время был без светофоров. И это при шестиполосной дороге с постоянным потоком! Поэтому здесь часто сбивали несчастных дачников-пенсионеров. Хотя, на самом деле, до реконструкции дела обстояли еще хуже. Несколько крупных ДТП в то время точно произошли из-за того, что люди перебегали дорогу с остановки на Мехзаводе, не желая спуститься в подземный переход (он и правда был ужасен в 2016 году: без света, но зато с отвратительным запахом), или дойти до единственного светофора на Банной.

Сейчас более-менее опасными, на мой взгляд, остаются два участка: остановки около СПТУ-50 (пересечение 1-ого квартала и Красноглинского шоссе). Здесь так и остались две зебры без светофора, — рассказала журналистка Анна Назарова.

В официальном ответе ГИБДД на запрос ДГ нет рекомендаций по этому участку Московского шоссе.

Фото Дениса Егорова

Все тексты проекта:

Карта наездов на пешеходов в Самаре и области

Место смерти. Где в Самаре чаще всего сбивают пешеходов — и что с этим можно сделать по мнению ГИБДД, города и самих жителей

Как городские службы Самары меняют дорожную инфраструктуру ради безопасности — и что могут сделать жители

Место смерти: как мы считали, что делали и чего ждем от этого проекта

Улица Победы: неровные дороги, снежные завалы, нет ограждений

Улица Дыбенко: дорога с уклоном и невидимая разметка

Улица Ташкентская: темные переходы и неудобная реконструкция

Владимирская от Чернореченской до Пензенской: опасные перекрестки

Улица Авроры от Гагарина до Аэродромной: торговый центр как «объект массового тяготения» и гонки автобусов

Московское шоссе вдоль Мехзавода: забеги в неположенных местах 

Улица Вольская: нечищенные дороги и человеческий фактор

Улица Ставропольская: страшные перекрестки и трамвайные пути

Улица Гагарина: новый очаг ДТП на перекрестке с улицей Академика Солдатова и летальный исход близ улицы Мяги

Источники данных:

http://stat.gibdd.ru — Официальный сайт ГУОБДД МВД России. С него мы брали первичные карточки ДТП, но так как сайт часто не работал, пользовались также другими выгрузками данных из него. Это:

https://bigdatarussian.ru/dtp-map-regions.php — проект красноярского журналиста Владимира Жаринова;

https://dtp-stat.ru — Карта ДТП Сергея Устинова и Алексея Радченко.

Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город»ВКонтакте и Facebook