,
Продолжая наш транспортный проект, мы решили обратится к весьма злободневной теме, а именно к упразднению некоторых маршрутов общественного транспорта.
Спору нет, все течет, все меняется. Но вот всегда ли отмененные маршруты были столь бесполезны? Ответить на этот вопрос мы попросили блогера, главного редактора паблика Общественный Транспорт 63 Алексея Перезнатнова. Он вспомнил шесть маршрутов общественного транспорта, которые будет правильным возродить.
Автобус №65
«ДК «Современник» — Юнгородок» (вариант конца 1980-х – начало 1990-х)
Трасса следования: ДК «Современник» – ул. Ново-Садовая – пр. Кирова – ул. Победы – ул. Псковская (Земеца) – Заводское ш. – Юнгородок.
Преимущества маршрута:
1) альтернатива коммерческим автобусным маршрутам №№ 206, 261 от ДК «Современник» до площади Кирова;
2) альтернатива пересадки на трамвай №10 для тех, кому нужно попасть в Юнгородок.
3) единственный льготный маршрут, связывающий Ново-Садовую и проспект Кирова.
Автобус №46
«Приволжский микрорайон – Дом промышленности» (вариация первой половины 1990-х годов)
Трасса следования: Приволжский микрорайон – ул. З.Космодемьянской (обратно ул. Димитрова) – Московское ш. – пр. Масленникова – ул. Ново-Садовая – ул. Самарская – ул. Ульяновская – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Чапаевская – ул. Красноармейская – ул. Фрунзе – ул. Л.Толстого – ул. Куйбышева – Дом промышленности (далее по ул. Куйбышева – ул. Красноармейская и далее по своему маршруту)
Преимущества маршрута:
1) дополнительный льготный маршрут на Московском шоссе от ул. Димитрова до пр. Масленникова;
2) вспомогательный маршрут для автобусных маршрутов №23 и 47;
3) еще один маршрут, делающий остановку прямо напротив театра оперы и балета;
4) единственный льготный маршрут, связывающий район ТЦ «Империя» с районом «Звезда» — метро Алабинская.
Маршрут №25
«9-й микрорайон – Хлебная площадь» (вариация 1980-х – 2008 годов)
Трасса следования: 9 мкрн. – ул. 22 Партсъезда – ул. Стара-Загора – ул. Сов.Армии (обратно по Советской Армии и проспекту Карла Маркса)– ул. Ново-Садовая – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Чапаевская – ул. Красноармейская – ул. Куйбышева – ул. Комсомольская – ул. Ст.Разина – Хлебная пл. Далее по ул. Крупской с выходом на ул. Куйбышева.
Преимущества маршрута:
1) единственный маршрут с левым поворотом с ул. Советской Армии на ул. Ново-Садовую в сторону центра;
2) связь ул. Ново-Садовой на участке от КРЦ «Звезда» до ДК «Современник» с районом ул. Стара-Загора и ул. Сов.Армии;
3) второй льготный маршрут на ул. Молодогвардейской;
4) прямая связь с центром для жителей 6-го и 9-го микрорайонов, а также частного сектора за проспектом Карла Маркса.
Маршрут №33
«15а микрорайон – Хлебная площадь» (вариация 2006-2008 годов)
Трасса следования: 15а микрорайон – пр. К.Маркса – ул. Алма-Атинская – ул. Стара-Загора – пр. Кирова – Московское ш. – ул. Мичурина – ул. Чкалова – ул. Коммунистическая – ул. Агибалова – ул. Л.Толстого – ул. Самарская – ул. Венцека – ул. Куйбышева – ул. Комсомольская – ул. Ст.Разина – Хлебная пл. Обратное направление: Хлебная пл. – ул. Крупской – ул. Куйбышева – ул. Венцека – ул. Галактионовская – ул. Некрасовская – ул. Самарская – ул. Л.Толстого – ул. Спортивная – ул. Коммунистическая – ул. Чкалова – ул. Мичурина – Московское ш. – пр. Кирова – ул. Стара-Загора – ул. Алма-Атинская – пр. К.Маркса – 15а мкрн.
Преимущества:
1) вспомогательный маршрут для маршрутов автобуса № 1, 23, 37, 67; троллейбуса № 4, 12, 17;
2) единственный маршрут от 15 мкрна по проспекту Кирова с левым поворотом на Московское шоссе;
3) связь центра и района сквера Высоцкого с районом ТЦ «Империя».
Троллейбусный маршрут №16
«ул. Советской Армии – площадь Революции» (вариация 1985-1987 годов)
Трасса следования: ул. Советской Армии – ул. Антонова-Овсеенко – ул. Авроры – Московское шоссе – пр. Масленникова – ул. Мичурина – ул. Чкалова – ул. Буянова – ул. Маяковского (обратно ул. Коммунистическая – ул. Чкалова) – ул. Спортивная – ул. Л. Толстого – ул. Бр.Коростелевых – ул. Ленинградская – ул. Самарская – ул. Некрасовская – ул. Куйбышева – пл. Революции.
Преимущества маршрута:
1) вспомогательный маршрут для нынешнего маршрута троллейбуса №15;
2) льготный маршрут, связывающий района улицы Антонова-Овсеенко с центром города (в том числе, для студентов СГСПУ и ВШПП);
3) маршрут рассчитан на работу в будние дни.
Трамвайный маршрут №17
«Юнгородок – ул. Чапаевская» (вариация 1982 – 1987 годов)
Трасса следования: Юнгородок – Заводское ш. – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – ул. Промышленности – ул. Аэродромная – ул. Партизанская – ул. Тухачевского – ул. Дачная – ул. Пензенская – ул. Урицкого – ул. Красноармейская – ул. Галактионовская – ул. Венцека – ул. Фрунзе – ул. Пионерская (обратно ул. Венцека) – ул. Чапаевская
Преимущества маршрута:
1) льготная альтернатива коммерческому автобусному маршруту №266;
2) вспомогательный маршрут для маршрутов трамвая №1 и 3;
3) маршрут, связывающий промзону Кировского района и микрорайон Кузнецовых.
Принять участие в проекте «Маршрут моей мечты» можно здесь.
Обложка: Кирилл Зимин
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook