В правительстве утвердили условия выпуска и получения карт жителя Самарской области

 897

Автор: Евгения Новикова

Департамент информационных технологий и связи утвердил перечень документов, необходимых для выпуска и получения карт жителя Самарской области.

Чтобы получить смарт-карту, пользователю нужно будет написать заявление в банк, оформляющий карту, в котором необходимо указать паспортные данные, номер СНИЛС и медицинского полиса, вид транспортного приложения и получаемой льготы, дать разрешение региональной организации «Цифровой регион» на доступ к информации о банковском счете для предоставления мер соцподдержки.

Держателям таких карт обещают скидки, бонусы и баллы от компаний, которые будут участвовать в проекте. Всю информацию разместят на сайте card.samregion.ru.

К карте жителя Самарской области будет привязано транспортное приложение, функционал которого не связан с платежным и не зависит от него. За работу транспортного приложения ответственно ООО «ОТК».

В числе требований к дизайну карт — указание голограммы и товарного знака «Мир». Среди элементов на оборотной стороне карты — цветная фотография держателя карты, номер полиса ОМС и номер транспортной карты, дата рождения и идентификатор.

Впервые о единой социальной карте сказал губернатор в своем послании 3 февраля. Через месяц руководитель управления региональной информатизации Наталья Свечникова на оперативном совещании в правительстве заявила, что уже в этом году жители смогут использовать карты для получения социальных выплат и проезда в общественном транспорте, для получения скидок и льготного прохода на культурные и спортивные мероприятия.

В 2021 году планировали добавить сервисы по оказанию медицинских услуг и сервисы в сфере образования. Для мобильного приложения за основу возьмут проект «Активный горожанин».

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте, Facebook и Instagram