«Мегафон» извинился за аварию и предложил три вида компенсации
2 029
В официальном паблике «Мегафона» появилось обращение к абонентам гендиректора компании Сергея Солдатенкова. Он извинился за последствия аварии 19 мая, когда сотни тысяч человек остались без связи, и предложил варианты компенсации.
В обращении Солдатенков объяснил, почему у абонентов «Мегафон» возникли проблемы со связью:
— Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда.
[soc]
По словам гендиректора компании, начиная с субботы, всем обратившимся в контактный центр выдаётся компенсация. С сегодняшнего дня получить компенсацию можно без обращения. О деталях обещают оповестить посредством СМС в течение недели.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается один из трёх варианта компенсации:
— 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика,
— 2 ГБ трафика,
— бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
Для выбора и получения компенсации абонентам «Мегафон» необходимо набрать *105*1905#.
О подробностях аварии можно прочитать здесь.