,
Из-за неблагоприятных погодных условий самарский аэропорт Курумоч не принимает самолёты. Воздушные судна отправляются только на вылет, информировали ДГ в справочной службе аэропорта. Ранее пользователь Facebook Андрей Сажнев сообщил, что самолёты в Курумоче не принимают из-за чрезмерно жаркой погоды (+35°C) и расплавившегося асфальта.
На официальном сайте аэропорта есть информация о том, что самолёты, летевшие в Самару из Нижнего Новгорода, Кирова, Монтасира, Казани, Волгограда и Москвы задерживаются. Самолёты этих рейсов вынуждены совершить посадки в других городах.
На сайте flightradar24.com можно отследить изменения траектории движения самолётов, направлявшихся в Курумоч.
На официальном сайте аэропорта также представлена информация о взлётно-посадочных полосах: одна из них состоит из асфальтобетона, вторая — из армобетона.
Реконструкция Курумоча проводилась в 2014 году: тогда было произведено расширение восточного перрона, реконструкция грузового и центрального перронов, обновление инфраструктуры аэродрома, техническое перевооружение взлётно-посадочной полосы, строительство наблюдательной вышки, учебной башни, полосы препятствий для тренировки пожарно-спасательных расчётов, а также устройство системы внутриаэропортовой радиосвязи и установка метеооборудования. На это было выделено более 3 миллиардов рублей.
В 2015 году было выделено ещё 1,4 миллиарда рублей на то, чтобы закончить работу: реконструировать восточный перрон, проложить кабельные переходы электроснабжения; отремонтировать системы отопления, вентиляции и водоснабжения; провести внутриаэропортовою радиосвязь, смонтировать пожарную сигнализацию, проложить новые дороги, благоустроить территорию.
Заказчик-застройщик работ по модернизации и реконструкции Курумоча — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», генеральный проектировщик — ФГУП «ГПИиНИИ «Аэропроект», генеральный подрядчик — ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ».
Аналогичная ситуация произошла летом 2014 года в московском аэропорту Домодедово — тогда на несколько часов был задержан вылет пассажирского самолёта, поскольку он не мог выехать на взлётно-посадочную полосу. Задние шасси воздушного судна провалились в расплавившийся асфальт на глубину 10-15 сантиметров.
Главная иллюстрация отсюда