,
Твиттер самарского дептранса завален жалобами на транспорт, но главный городской перевозчик «Самара Авто Газ» уверяет, что жалобы беспочвенны и компанию просто «затравили».
Корреспондент ДГ Елизавета Кириченко спросила самарских студентов об их маршрутах по городу и впечатлениях — каково передвигаться на автобусах и трамваях в холода.
Некоторые имена студентов изменены в целях сохранения конфиденциальности.
Марина (журфак, 4 курс): В последнее время в основном пользуюсь маршруткой. Еду из «Южного города» в учебный корпус № 10 на Антонова-Овсеенко, 26. Претензия в том, что много людей набивается в маршрутки, дышать нечем, все друг друга давят. Как в консервной банке едешь.
Елена (журфак, 3 курс): Чаще езжу на автобусах, чем на маршрутках. В таком транспорте либо слишком душно, что аж дышать невозможно, либо слишком холодно. Две крайности. Ну, а в троллейбусах и трамваях в 90% случаев супер-холодно!
Виктория (химфак, 3 курс): Чаще всего использую трамвай и автобусы. Еду от дома к Самарскому университету в 22-й корпус на Академика Павлова и обратно. Претензий много. Во-первых, трамваи ходят неравномерно. Случается, что пока ждешь трамвай до дома, в обратную сторону уже штуки три проедет.
Во-вторых, неудобная конечная остановка «15-й микрорайон». Если мне подходит и 22, и 24, и 25, то я стою на той остановке, где больше шансов быстрее уехать. А если метаться между остановками, то можно просто всё упустить. До одной идешь – не успеваешь, спешишь к другой – то же самое.
Екатерина (журфак, 4 курс): Стараюсь не ездить на общественном. Если только на 126-м автобусе «Самара-Кинель». И по этому маршруту одна большая претензия — ходит редко и мест в нём нет.
Анна (журфак, 3 курс): Важный момент, что я живу в Зубчаниновке. Мой основной вид транспорта: автобусы (7, 27, 75), трамваи (10, 13, 24) и метро. А теперь подробнее про претензии.
Автобусы: мало транспорта, который можно оплатить картой. Его приходится ждать где-то час. Бесит то, что маршруты с транспортной картой короткие. Очень хочется, чтобы автобусы тебя довезли из пункта A в пункт B без пересадки. Например, доехать до корпуса на Максима Горького. Ещё хотелось бы, чтобы транспорт был обновлён. Какое-то короткое время у нас были автобусы, как на 34 маршруте, но потом их убрали и это ужасно обидно!
Трамваи: ходят значительно чаще. Даже есть новые трамваи. Но опять возникает проблема, что до многих пунктов нельзя доехать одним рейсом и нужно делать пересадки. Например, на трамвае без пересадок не доедешь до цирка. Нельзя не упомянуть тот факт, что многие вагоны требуют ремонта.
Метро: самый быстрый вид транспорта, но самый недоделанный. В народе шутят, что его только через 100 лет достроят. Вагоны, такое ощущение, что давно не обновлялись. Станции, особенно самые первые, будто вообще не ремонтируют, и выглядят они просто ужасно. Короче, главный минус метро – это его внешний вид.
Артем (журфак, 4 курс): Еду с остановки Заготзерно по маршрутам 48, 92, 215, 66. Хотелось бы удобства, а то на пазике ехать не особо комфортно.
Алина (журфак, 4 курс): Я пользуюсь различными видами транспорта: трамваями, автобусами, маршрутками, метро – всё, кроме троллейбусов. Я бы очень хотела, чтобы у метро было больше станций. И ещё меня не устраивают цены. Иногда даже на такси получается меньше, особенно если есть компания.
Иллюстрация на обложке — кадр из фильма «Патерсон»
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter