,
Блогер Алексей Перезнатнов рассказал о своем походе в 2013 году в музей МП «Пассажиравтотранс» — место, полное советской духа, истории и значимости.
Созданный десять лет назад на месте «Самарского пассажирского автотранспортного комбината №1», музей был тем, чем он и должен являться — местом памяти более чем пятидесятилетней истории общественного транспорта города.
На тот момент руководителем и директором музея был Александр Фёдорович Авдеенко —
«Заслуженный работник пассажирского транспорта России», кавалер Почётного знака «За труд во благо земли Самарской».
После его смерти в 2015 году, по словам блогера, «руководство ПАТа на музей подзабило», а в начале 2016 года музей переехал на территорию Транспортного комплекса №2 (бывшего АТП-5), что на улице Пугачёвской:
«После переезда, мне так и не удалось найти какие-либо контакты музея. Обращался к руководству предприятия, но точного ответа так и не получил. Так же, возникают сомнения, осталась ли цела вся собранная коллекция исторических материалов, фотографий и вещей…».
Вот, например, вырезки из «Волжской зари» 1977 года, где водители говорят, что главное в их деле «полюбить пассажиров, а остальное приложится».
Вывески и таблички, что прикреплялись к автобусам и трамваям, информационные наклейки, громоздкие кассы для расчета пассажиров. А еще памятная доска о первом автобусном маршруте «Фабрика-кухня — пос. Шмидта», о котором мы писали.
Больше интересных деталей той эпохи общественного транспорта читайте тут.
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook