МТС поможет сэкономить на сотрудниках

 538

Автор: Вячеслав Сорокин

В 2014 году на треть увеличилось количество клиентов среди малого и среднего бизнеса у мобильного оператора МТС.

Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в два раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза. Для корпоративных абонентов МТС использование этих решений позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки независимо от их количества и увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.

Возросло за год и количество SIM-карт, установленных на предприятиях области, причем почти в 4 раза. Клиенты активно пользуются M2M-сервисами – технологией передачи данных между устройствами. Благодаря сервисам они могут контролировать местоположение своих сотрудников и в буквальном смысле экономить на них, используя единую корпоративную телефонную сеть.

Например, ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует единую корпоративную телефонную сеть, которая объединяет стационарную и мобильную связь в единую сеть компании. Благодаря тому, что все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые между мобильными и офисными сотрудниками, затраты на услуги связи компании за год сокращаются на 30 процентов.

Кроме того, компания использует программу «Мобильные сотрудники» для контроля и координации работы служебных автомобилей. Технология помогает в реальном времени определить местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы на ГСМ. Всего же количество корпоративных клиентов, использующих M2M-решения для мониторинга транспорта, составляет 41 процент от общего числа реализованных проектов.