,
Вчера руководитель департамента архитектуры и градостроительства профильного министерства Анатолий Баранников сообщил, что до конца года будет принято решение станет ли реализовываться нынешний проект развития самарского метро. В нём подразумевается создание ещё двух станций на первой ветке — «Самарской» и «Театральной» («Алабинскую» однозначно собираются открыть до конца 2014-го), а также создание второй ветки с двумя станциями до железнодорожного вокзала.
Мы собрали по этому случаю различные схемы развития самарского метро. От откровенного фейковых до тех, которые делались всерьёз.
Текст: Андрей Артемов
Основная новинка этой схемы — ветка идущая по проспекту Кирова и Московскому шоссе. В остальном — все очень даже скромно.
Вот здесь уже налицо присутствие наполеоновских планов. Особенно зеленая ветка, связывающая район Шоколадной фабрики и Южный город. Фантазии авторов схемы не хватило на то, чтобы дать название станциям на ней. Зато они присутствуют на ветке синей. Привлекает особое внимание станция «Титовская».
Схема уникальна тем, что количество станций метро превышает даже количество торговых центров в нашем городе-курорте. Коренные самарцы будут рады невозбранно прокатиться от «Онтошки» до «Стошки». Для большего колорита так и просится на схему станция с названием «Курмыши». Зато на ней имеются станции с поистине загадочными названиями — «Ярость-1» и «Ливийская».
Схема настолько фэнтезийная, что автор даже не стал указывать, что речь идет о метрополитене. На ней — схема самарского «скоростного транспорта». Название станций как всегда отдельная песня, особенно это касается тех из них, что находятся на городской периферии. Хотя то, что отдельной станции заслужило «Дно», безусловно радует.
Схема первого проекта самарского метрополитена. Датируется 1980-м годом.
Одно из заметных, даже по сравнению с предыдущими ноу-хау — ветка ведущая на правый берег Волги.
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте