,
Suzuki Vitara — компактный кроссовер, который представлен на авторынке больше 30 лет, и самый популярный кроссовер семейства Suzuki. Пережив четыре поколения, Vitara обрела новый вид: рестайлинг произошел в конце 2018 года, а в этом году обновленный автомобиль начал шествие по автосалонам мира.
Японцы очень аккуратно подходят к любым изменениям, поэтому новая Suzuki Vitara внешне изменилась мало. Передний бампер, радиаторная решетка, задние фонари — пожалуй, самые заметные изменения. При этом автодилеры утверждают, что за последние годы Vitara растеряла мужественности и перебирается в класс женских автомобилей.
Мы тестировали новый автомобиль по одному из ключевых параметров — безопасности. Для проверки использовалось авто, на котором установлен 6-ступенчатый «автомат» в паре с 1,6-литровым атмосферным двигателем. В комплектацию также входила встроенная камера заднего вида.
В городских условиях Suzuki Vitara тестировала Анастасия, за городом испытывала машину Екатерина.
В городе: управляемость, хороший разгон, четкие тормоза
Анастасия, водительский стаж — 25 лет:
— Я езжу на кроссоверах последние 15 лет. Перебрала много марок, Suzuki пока не пробовала. Присматривалась к машине, но каждый раз покупала что-то другое. У меня предубеждение перед коробкой-автомат, я до сих пор езжу на механике. Хотя все вокруг убеждают меня, что пора уже водить с комфортом. Так что помимо безопасности я для себя еще испытаю коробку-автомат.
— На асфальте Suzuki Vitara ведет себя прекрасно. Руль небольшой, удобный и точный. Прекрасная управляемость. Коробка-автомат передачи щелкает мягко, разгон хороший. Шасси хорошо держит машину, тормоза «короткие» и четкие.
За городом: комфорт, безопасность и большой багажник
Екатерина, водительский стаж — 7 лет:
— Однажды я ехала в автобусе в Краснодарском крае, и смотрела в окно. За ним проносились такие пейзажи, которые мне хотелось рассмотреть в подробностях. Но автобус мчал меня дальше. И тогда я решила: надо покупать машину, чтобы останавливаться в любом месте и заворачивать на те проселочные дороги, которые меня позовут. Машину я рассматриваю как транспорт для путешествий. По области, за её пределами и даже в другие страны. Поэтому для меня безопасность в автомобиле — это удобство на трассе и в дальних поездках. Набор скорости, маневренность в поворотах, хороший обзор и доступность всех гаджетов.
— Suzuki Vitara располагает к длительным путешествиям. Мне было комфортно: автомобиль легко управляется, не скачет на кочках. Семь подушек безопасности — это причина, по которой можно выбрать именно эту модель (а еще она классно смотрится на фоточках). В большом багажнике точно поместится все необходимое — кресло, столик, гриль и куча сувениров из разных городов и стран.
Партнерский материал
Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook