,
Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», который пройдёт в Тольятти с 19 по 23 июля, в этом году ожидает серьезный ребрендинг. Об этом стало известно на пресс-конференции, прошедшей в самарской филармонии 11 февраля.
«Проект ждет глубокий ребрендинг — от визуального оформления до названия, — сообщил создатель фестиваля Алексей Возилов журналистам. — Фестиваль можно назвать просто «Волга-классик». Название короткое, ёмкое, хорошо читается на других языках, так же называется и наш сайт».
Цель ребрендинга — расширение аудитории. «Речь о людях, которые всегда обходят стороной классику. Причём делают это потому, что мало с ней знакомы и не знают, какой интересной она может быть в зависимости от формы подачи», — объяснил художественный руководитель «Классики над Волгой» Фабио Мастранджело.
«Кроме того, перед нами стоит задача открыть «Классику над Волгой» для зарубежного зрителя. В этом случае фестивалю нужно имя, более универсальное по произношению», — сообщил министр культуры области Сергей Филиппов.
Фото обложки позаимствовано здесь