Сколько самарцев отказалось от личного транспорта в пользу общественного

 786

Автор: Ксения Лампова

Жители Самарской области стали предпочитать общественный транспорт личному автомобилю, сообщает «Самарское обозрение».

Пассажиропоток в 2016 году увеличится от 10 до 15%, региональное Министерство транспорта и автомобильных дорог связывает это с нестабильной экономической ситуацией в стране. В 2015 году количество пассажиров автомобильного транспорта общего пользования составило 173,9 миллиона человек, что на 4% больше, чем в 2014 году.

При этом спрос на общественный транспорт отнюдь не ведёт к удешевлению стоимости перевозок: с 11 января 2016 года тарифы на пригородные и междугородные автобусные маршруты устанавливаются непосредственно частными перевозчиками, а не правительством области, как это было раньше. Стоимость проезда в связи с этим увеличилась в среднем на 16%.

В ближайшие полтора года в Самаре построят автовокзал, об этом информирует samru.ru. Новый автовокзал позволит разгрузить центральную часть города и будет принимать внутригородские и пригородные маршруты.

Также в настоящее время проходит согласование проектно-сметной документации по строительству линии ускоренного трамвая, конечная станция которого будет находится около стадиона «Самара-Арена». Подразумевается реконструкция линии по улицам Красноармейской, Галактионовской, Полевой, проспекту Ленина, Ново-Садовой, Демократической, Ташкентской. Этот участок от железнодорожного вокзала до пересечения Ташкентской и Московского шоссе имеет протяженность 15,5 км. Новую линию должны построить по Московскому шоссе от Ташкентской до разворотного кольца у стадиона, протяжённость участка составит 3 километра.

Главная иллюстрация отсюда