Свадебный портал самарской компании вошёл в мировую тройку лидеров

 1 039

Автор: Антон Черепок

Флагманский сервис «Горько.ру» самарской компании «Плюсмедиа» вошёл в тройку мировых лидеров по посещаемости в своей категории, а новый продукт Wedding.net стал самым популярным тематическим ресурсом в Индии, сообщает vc.ru.

В начале 2000-х годов два самарских студента Александр Дементьев и Дмитрий Улитин начали запускать пробные самостоятельные проекты, а в 2004 году создали свой первый коммерческий сайт «Свадьба в Самаре», предложив вендорам (фотографам, операторам, администраторам банкетных залов) размещать объявления за определённую плату.

В 2006 году основатели компании решили масштабировать идею и создали аналогичные ресурсы в Москве и Санкт-Петербурге, и сейчас «Свадьба в Москве» находится на 4-м месте по посещаемости, а главный ресурс Gorko.ru занимает первую строчку среди российских сайтов свадебной тематики.

Регистрация и размещение информации на ресурсах компании бесплатны, но для своего продвижения вендоры оплачивают более высокие места в списках.

Подробнее о том, как «Плюсмедиа» вышла на индийский рынок и как привлекает аудиторию, можно прочитать в материале vc.ru.