За год число абонентов Tele2 в Самарской области выросло в 7,6 раз

 328

Автор: Ксения Лампова

.
,

Tele2 подводит итоги первого года работы в Самарской области. С момента запуска операций в регионе 30 марта 2016 года компания реализовала ряд проектов по развитию сети и увеличила число абонентов в 7,6 раз.

История развития Tele2 в Самарской области началась 30 марта 2016 года, когда официально был дан старт коммерческим операциям в регионе. С этого дня жители могут подключиться к оператору или перейти в сеть Tele2 с сохранением номера. Своим новым абонентам компания предложила услуги скоростного интернета стандарта 3G, а также выгодную стоимость мобильной связи.

В течение года компания реализовала ряд проектов по техническому развитию сети. За год количество базовых станций с поддержкой 3G увеличилось на 42%, что позволило увеличить емкость сети и обеспечить абонентам высокую скорость передачи данных. Особое внимание компания уделяет обеспечению услугами голосовой связи и интернета жителей областных населенных пунктов. Так, за прошедший год Tele2 запустила сети 2G/3G в городах Отрадный, Похвистнево, Безенчук, поселке Мирный, селах Красный Яр и Шигоны, а также еще более 20 малых населенных пунктах. Сегодня в зоне уверенного приема сети проживает 75% жителей области, и столько же – могут пользоваться услугами скоростного мобильного интернета по технологии 3G.

еуду2222

Важным шагом к обеспечению абонентов качественными услугами стал проект по запуску технологии HD-Voice, которая позволяет в несколько раз повысить реалистичность передачи звука при голосовых вызовах в сетях 3G. Внедрение системы SON (Self-Organizing Network) в январе 2017 года позволяет перераспределять ресурсы базовых станций при пиковых нагрузках на сеть и увеличить среднюю скорость передачи данных на одного абонента на 10%.

Главным результатом первого года работы Tele2 в Самарском регионе стал почти восьмикратный рост числа абонентов компании. Основным драйвером развития компании послужил скоростной мобильный интернет – за год объем потребляемого интернет-трафика в сети Tele2 вырос почти в 5 раз, а выручка от услуг передачи данных – в 3 раза.

В начале 2017 года компания объявила о развитии бизнес-стратегии и запуске новой коммуникационной платформы «Другие правила». 10 апреля оператор предложил своим абонентам принципиально новую линейку тарифных планов «Мой». Новые предложения имеют ряд важных преимуществ. Оператор предоставил абонентам бесплатный и безлимитный доступ в социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджеры Viber и WatsApp. Звонки абонентам Tele2 России и Самарской области теперь также безлимитны и не расходуют пакет минут. Новые тарифы также предоставляют возможность пользоваться услугами связи в роуминге на выгодных условиях: все входящие вызовы будут бесплатными, а интернет по-прежнему предоставляется на условиях домашнего региона. Все абоненты получили возможность пользоваться бесплатной услугой «Перенос остатка» и переносить на следующий месяц неизрасходованные пакеты минут, SMS-сообщений и интернет-трафик.

Петр Семенищев, директор самарского филиала Tele2:

«Первый год работы в Самарском регионе стал для нас очень насыщенным и результативным. Чтобы укрепить позиции на конкурентном рынке мобильной связи и завоевать доверие абонентов, мы приложили много усилий: построили сети 2G и 3G, развернули удобную сеть дистрибуции, работали над качеством услуг, разрабатывали актуальные тарифы и услуги. В результате число наших абонентов увеличилось более чем в 7 раз, а потребление мобильного интернета выросло в 5 раз. Впереди, я уверен, нас ждут еще более интересные задачи. Следуя концепции «Другие правила», мы будем развивать новые сервисы и партнерские программы, предлагая абонентам востребованные услуги, соответствующие их интересам и стилю жизни».