«РКС» временно прекращает приём посетителей

 495

Автор: Юлия Сацук

«РКС-Самара» закрывает центры обслуживания клиентов и переходит на заочное обслуживание со 2 февраля. Об этом сообщили в компании. 

«Это связано со значительным ростом заболевших коронавирусной инфекцией. Необходимо защитить посетителей и сотрудников ресурсоснабжающего предприятия. Приём будет вестись в заочном режиме: по телефону и через «Виртуальную приёмную», — пояснили в организации.

С закрытием ЦОКов компания увеличивает количество операторов на телефоне контактного центра и сотрудников, которые работают с электронными обращениями. 

Для отправки сообщения через «Виртуальную приёмную» необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте.

В «РКС» пояснили, что сведения о замене приборов учёта или прошедшей поверке, как и остальные документы, можно отправить «Почтой России», электронной почтой, курьером.

Юридические лица могут звонить по телефонам, указанным на первичных документах.

Опломбировка приборов учета временно откладывается до снятия ограничительных мер. Показания приборов учета также лучше передавать через личный кабинет на сайте или по телефону 207 25 40 (при передаче через «робота» очереди нет).

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте, Facebook и Instagram