Пиар-специалисты назвали Самару безликой
165
У Самары нет бренда и внятного позиционирования — это показало исследование, в котором участвовали 3000 специалистов в области PR, рекламы и брендинга. Если верить результатам опросов, в сознании большинства людей наш город ассоциируется с Волгой и песней «Ах, Самара городок». Третье место делят самарский автопром и ответ «никаких ассоциаций».
Среди относительно популярных ассоциаций с Самарой — пиво, шоколад и красивые девушки. О том, что это город-миллионник, вспомнили 129 человек, а вот провинцией, дырой и захолустьем Самару считают более 140 опрошенных. Почти 100 респондентов связывают наш город с разбитыми дорогами, 80 – с красивой набережной. О том, что город некогда носил имя Куйбышев, вспомнили 77 человек. И это не смотря на то, что Самара – один из 15 городов-миллионеров России, промышленный центр, один из крупнейших в стране транспортных узлов и научных центров.
Опрос проводился федеральной группой инжиниринговых компаний «Размах» в социальной сети Facebook, в крупнейших отраслевых группах – «Пресс-секретари и пиарщики России», «PR Russia» и ряде других. В исследовании принимали участие специалисты области PR — технологий, те, кто по долгу службы разбирается в таких вещах, как имидж, позиционирование и продвижение.