Для ритуальных услуг в Самаре разработали регламент

 338

Автор: Редакция

Администрация Самары разработала регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление участка земли для погребения». Проект документа размещен на сайте мэрии.

В частности, он устанавливает время оказания похоронных услуг. Так, заявление на предоставление места на погребение гражданин может получить не более чем через 15 минут после обращения.

При этом подать заявление на получение услуги можно и в электронной форме. Прикрепив к нему весь необходимый пакет документов. В этом случае максимальный срок предоставления процедуры – запись на личный прием – не может превышать одного рабочего дня. При отсутствии необходимых документов их может получить сама ритуальная служба, отправив необходимые запросы в соотвествующие учреждения. Запросы на недостающие документы служба должна подготовить и направить в течение часа, а получить ответы – через 2 часа после отправки запросов. 

При этом есть оговорка: документы в электронном виде могут быть получены в эти сроки «при наличии технической возможности».

Направление на кладбище для захоронения заявитель должен получить не более чем через час после обращения.

Сотрудник кладбища должен утвердить место будущего захоронения за 180 минут после обращения. 

Если будут нарушены сроки, установленные в регламенте, или с заявителя будут требовать лишние документы или деньги, «взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также в иных формах», то пострадавшие граждане могут жаловаться. Их жалобы должны быть рассмотрены в течение 15 дней.

Если жалобы подтвердятся, то гражданину принесут извинения за доставленные неудобства. И вернут деньги. А если подтвердятся какие-то противоправные действия – административные или уголовные – то материалы направят в правоохранительные органы. 

Но не все жалобы обещают рассматривать. Гражданам не стоит ждать ответа на свои обращения, если:

– в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– текст письменной жалобы не поддается прочтению;

– в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

– ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.