В самарском Политехе разработали приложение для продажи виртуальных предметов в компьютерных играх

 132

Автор: Редакция

Студенты Самарского государственного технического университета придумали автоматизированную закрытую систему торговли игровыми предметами.

Приложение Steam Business Manager (SBM) разработали второкурсники Сергей Доронин и Илья Лукьянов из института автоматики и информационных технологий Политеха.

Руководитель проекта — доцент кафедры «Информатика и вычислительная техника» Наталья Ефимушкина.

SBM политеховцы создали для популярной компьютерной игры Counter-Strike.

Код системы написан на языках программирования (C#, SQL и JavaScript) с использованием платформ DotNet, MySQL и Node.js.

Работает это так: пользователи Steam Business Manager приобретают игровой предмет по сниженной цене на специализированной торговой площадке и перепродают его с установленной наценкой.

«Принцип работы программы несложен. Мы задаём инструкцию, которой следует бот. Он сканирует торговую платформу, находит подходящие предметы и мгновенно выкупает их. Потом эти скины мы выставляем на торговые площадки.

На главном экране приложения есть меню закупок, где отображаются все выкупленные предметы и панель настроек.

Программа подключена к Telegram–боту, через который приходят уведомления о покупках», — пояснил Илья Лукьянов.

Студенты смогли коммерциализировать свою разработку. По словам Сергея Доронина, с помощью Steam Business Manager они уже зарабатывают деньги.

В дальнейшем политеховцы намерены улучшить механизм оценки стоимости предметов, и подключится к новым торговым площадкам.

Фото пресс-службы Самарского политеха

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте