Конкурс по разработке концепции развития зоны вокруг «Самара Арена» будет проводить московская компания

 163

Автор: Редакция

Организатором проведения открытого международного профессионального конкурса для разработки трех эффективных и экономически обоснованных концепций комплексного развития территории  вокруг стадиона «Самара Арена» выбрали московское ООО «Агенство стратегического развития «Центр». Об этом говорится в протоколе. ООО снизило начальную цену конкурса с 25,5 млн до 25,45 млн рублей. 

Второму участнику – московскому ООО «Правила общения комьюникейшенс» – в участии отказали: компания просто распечатала электронную выписку из ЕГРЮЛ, а не заказала ее заранее, а кроме того, не приложила документы, подтверждающие факт перечисления денег для участия в конкурсе. Компания хотела снизить начальную цену контракта до 25,499 млн рублей. 

Основной вид деятельности ООО «Агенство стратегического развития «Центр» – научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Компанией с уставным капиталом в 10 тыс. рублей в равных долях владеют ее гендиректор  Сергей Георгиевский и Кетеван Хелая.

По условиям конкурса, за 172 дня компания-победитель должна будет провести комплексное аналитическое исследование территории у стадиона, а потом разработать требования к составу и содержанию конкурсных работ и выложить их на сайте конкурса (который тоже нужно будет создать). Пресс-конференцию о старте конкурса по техзаданию необходимо организовать в Москве на площадке одного из федеральных информационных агентств с приглашением федеральных СМИ и онлайн-трансляцией. А затем провести сам конкурс, на котором и выберут концепцию комплексного развития территории у «Самара Арены».

Победитель конкурса получит 3,6 млн руб. в качестве вознаграждения. Участник, занявший по итогам конкурса второе место, получит 2,4 млн. За третье место дадут 1,2 млн руб. Премиальные входят в общий размер контракта организатора. 

 

comments powered by HyperComments