«Креатив на Волге»: город широкой души, книжное пространство и удобная работа

 191

Автор: Юлия Морозова

17 и 18 августа в центре труда и отдыха «Станкозавод» прошёл хакатон «Креатив на Волге».

В мероприятии приняли участие 99 человек из Самары, Казани, Екатеринбурга, Москвы и других городов.

Команды соревновались по четырем трекам (направлениям).

«Самарская идентичность»

Участникам предложили разработать концепцию, миссию и ключевые посылы бренда Самарской области, основанного на конкурентных преимуществах и культурной идентичности региона.

Победила дизайн-команда самарского маркетингового агентства «Томат» с концепцией «Самара – город широкой души» и предложением смотреть на город, регион, людей и идентичность с точки зрения широты и масштаба.

«Разработка креативного пространства»

Цель трека – создание концепции уникального смыслового пространства на территории «Станкозавода», которое будет выполнять культурные, образовательные и социальные функции.

Победила команда «Издалека навсегда» с концепцией независимого книжного пространства «Форма смыслов».

«Ивент-дизайн»

Перед участниками стояла задача разработать концепцию фестиваля «Креатив на Волге» 2025 и спонсорские пакеты для интеграций.

Победила команда «Опора маркетинга», которая предложила идею городского фестиваля, проработанную для разных категорий гостей и спонсоров.

«Развитие бренда работодателя в Самаре»

Участники разрабатывали стратегию коммуникаций на повышение узнаваемости и привлекательности бренда работодателя «Авито».

Победила команда «Ясно понятно» с коммуникационной стратегией «У нас так можно». Стратегия подчёркивала удобство и другие преимущества работы в «Авито» для разных соискателей и включала в себя бюджет на продвижение бренда работодателя в Самаре.

Четыре команды-победителя разделили между собой 200 тыс. рублей и получили призы от спонсоров и партнёров хакатона.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте