Как идёт реконструкция Заводского шоссе в Самаре

 181

Автор: Максим Фёдоров

Реконструкция второй очереди Заводского шоссе стартовала в 2019 году. Согласно контракту, до конца ноября 2020 года планировалось отремонтировать и расширить трассу. Но возникли проблемы из-за электрических кабелей, которые были обнаружены на участке от улицы Профильной до проезда Мальцева. Потребовалась корректировка проекта.

Совещание по вопросу реконструкции Заводского шоссе от ул. Авроры до XXII Партсъезда провёл губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Как сообщил подрядчик, сейчас проект, учитывающий вынос кабельных линий и сетей связи из зоны строительства дорожного полотна, готов и проходит госэкспертизу. После получения положительного заключения строители приступят к обустройству последней полосы движения.

«На данный момент выполнено более 80% строительно-монтажных работ. Практически по всей поверхности уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия, по всей длине проезжей части с двух сторон смонтированы тротуары, пешеходные ограждения, устроено освещение. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены светофоры и дорожные знаки, построены ливневая, бытовая канализации. Остается последний этап – строительство 800 метров дополнительной полосы движения», – доложил о ходе работ первый заместитель генерального директора ООО «Автодоринжиниринг» Алексей Грузинцев.

По словам дорожника, на участке придется переносить 40 кабельных линий, принадлежащих 14 собственникам. Сейчас полностью построено 3 полосы, после переноса кабелей будет построен и оставшийся участок четвертой. Останется провести обустройство тротуаров и освещения.

«Проект готовила организация из вашей группы, поэтому не нужно пенять на то, что проект некачественный. Исправляйте за своими товарищами. Вы одна группа компаний», — подчеркнул губернатор. Алексей Грузинцев подтвердил, что компания исправляет ошибки за свой счет.

Согласно скорректированному проекту, сроки окончания работ – январь 2022 года. При этом подрядчик уверяет, что основные работы будут завершены уже в текущем дорожном сезоне, а движение перекрывать не будут ни на один день.

«Мост через Сок – на 1,5 года раньше открыли! А у вас уже фактически год просрочки. Почувствуйте разницу. Совершенно точно есть некачественная подготовительная документация и неполная координация на этапе строительства. Разбирайтесь. Ноябрь – предельный срок, все работы должны быть завершены, — поставил задачу губернатор. – Для нас это важно, чтобы опережающими темпами, какими мы привыкли работать, предъявить результаты и претендовать на дополнительные средства».

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтактеFacebookInstagram и Twitter

comments powered by HyperComments