На сколько процентов упал объем рынка рекламы в Самаре
463
Самарский рекламный рынок переживает не лучшие времена. Согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем самарского рекламного рынка за первое полугодие 2015 года уменьшился на 31% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
В лидерах падения объемов региональных рекламных рынков, кроме Самары оказались Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил чуть больше 11,6 миллиардов рублей (за вычетом НДС), что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%.
Серьезнее всего пострадала печатная пресса, потерявшая 34% рекламы, наружная реклама показала падение в 27%, а рынок радио рекламы сократился на 25%.
Объем рынка телерекламы сократился сразу на 22%. При этом объем рекламы на эфирном телевидении уменьшился на 21%, а вот кабельное и спутниковое телевидение потеряло до 59%.
Только в Интернете был отмечен рост рекламных доходов. По оценке АКАР, рынок интернет-рекламы вырос на 9%. При этом в сегменте контекстной и баннерной рекламы объем рынка составил 15–15,7 миллиардов рублей, что на 16% больше, чем годом ранее, сообщает Газета.ру
Следует отметить, что именно на оценку АКАР ориентируются крупнейшие участники российского рекламного рынка.