Жители Самары высказались против застройки стрелки Волги и Самары

 1 233

Автор: Юлия Сацук

В Самаре закончились общественные обсуждения по проекту застройки в историческом центре города у стрелки рек Волги и Самары.

На участок стрелки общей площадью 4 059 кв. метров претендовало ООО «Капитал Девелопмент». Компания хочет построить многоэтажки на улице Максима Горького (в районе пересечения с улицей Кутякова).

Этот проект уже обсуждали на заседании градсовета в прошлом ноябре. Здесь планируют дома от четырёх до девяти этажей. Квартир — 299. Паркинг — на 299 мест.

В общественных обсуждениях приняли участие 65 человек: поступило 59 отрицательных мнений, 4 положительных и 2 предложения.

Что чаще всего отмечают голосовавшие против:

«В историческом центре должны быть здания не выше 5 этажей, много парков и скверов. Чтобы люди приезжали отдыхать к нам и наслаждаться видами Волги и красивого города».

«На проекте: плотная застройка, без элементов благоустройства, «окна в окна». Нет детских площадок, спортивных площадок, зоны отдыха жильцов, благоустройства прибрежной зоны, информации о берегоукреплении, свободных открытых благоустроенных парковочных мест».

«Нельзя «в углу» между Волгой и Самаркой повышать плотность населения. Нельзя людям закрывать взгляд на небо. Манхеттен на стрелке не нужен! Глупо было убивать промышленную инфраструктуру (элеватор, порт и подъездные пути к нему) и вместо этого строить «человейники». Надо было использовать историческую часть города, как культурную ценность. Земли много — стройте жильё за пределами города, развивайте транспортную инфраструктуру».

«На данной территории есть единственный автомобильный проезд (двустороннее однополосное движение) по Кутякова с уклоном более 15 градусов, что значительно затрудняет проезд всех видов транспорта (особенно большегрузного в осенне-весенний и зимний периоды).

Указанные обстоятельства надо учитывать при планировании застройки данной территории, так как район является промышленным, и действующая дорожная инфраструктура не позволяет увеличивать транспортную нагрузку без строительства дополнительных транспортных развязок до начала проведения строительства».

По итогам общественных обсуждений комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки рекомендовали принять решение по проекту с учетом поступивших предложений, замечаний и мнений.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте