В Самаре запущено приложение для обращений в мэрию

 281

Автор: Ксения Лампова

В Самаре запущено новое приложение, благодаря которому пользователи смогут отправить обращение в городскую администрацию с помощью смартфона. Приложение является официальным мобильным сервисом городского округа и разработано Тимуром Ибрагимовым.

С помощью сервиса пользователи могут указывать на проблемы, существующие в городе. Для этого необходимо указать место нарушения, описать проблему и приложить фотографии. Также доступна функция голосового сообщения. Здесь же можно отслеживать статус устранения проблемы и оценивать качество проделанной работы.

Директор НП «Геоинформспутник» Андрей Чернов, принимавший участие в программировании серверной части приложения, так прокомментировал новый релиз:

«Если в 2011 году мы были почти первые в стране, то сейчас таких приложений — в каждом миллионнике. Работа приложения не сильно зависит от технической реализации. Главное — организационная часть: как быстро и в каком количестве отрабатывается решение проблем, какие категории проблем включили, как контролируется решение первыми лицами, как выстроили взаимоотношение с УК, если их тоже включают в процесс отработки по отдельным категориям.

Если процесс не выстроен, «красные флажки» (неотработанные заявления — прим. ред.) могут дать обратный эффект — недовольство жителей. Причём недовольство инициаторами проекта (например, мэром), а не УК».

Пока что приложение доступно только обладателям техники Apple, скачать можно здесь.

Фото обложки отсюда