Официально: «… предельная стоимость строительства станции «Театральная» с полуперегоном – 18,429 млрд руб.»

 472

Автор: Елена Петрова

К концу декабря 2022 года должна быть готова рабочая документация для окончания строительства первого этапа самарского метрополитена на станции «Театральная». Проектировщика планируют выбрать 22 января. Стоимость контракта – 101 млн рублей.

Основания для корректировки проекта метро в Самаре:
«… Исключение станции «Самарской» из состава первой очереди Самарского метрополитена» и оптимизация «проектных решений по станции «Театральная» в целях соблюдения объема федерального финансирования на данный объект строительства». Об этом говорится в документации.

«Предполагаемая предельная стоимость строительства станции «Театральная» с полуперегоном – 18,429 млрд руб. Источник финансирования – федеральные инфраструктурные кредитные средства», – говорится в техзадании. Ранее называлась другая сумма – 10,4 млрд рублей.

Строить ветку метро (1,6 км от ст. «Алабинская» до ст. «Театральная») будут на участке площадью 6 га

«…в исторической среде, в стесненных условиях…: объект находится в непосредственной близости от зданий, расположенных вдоль трассы, с интенсивным движением транспорта и разветвленной сетью подземных коммуникаций.

При строительстве метро будут перенесены сети электроснабжения, водоснабжения, канализации, газоснабжения и связи. Также будут перенесены линии наружного освещения, теплосети и трамвайная линия на ул. Глактионовской.

Сдать станцию «Театральная» обещают в 2024 году.

«Пассажиропоток в сутки в двух направлениях в первый год эксплуатации на перегоне ст. «Алабинская» — ст. «Театральная» — 95,7 тыс. пассажиров, пропускная способность ст. «Театральная» в сутки в первый год эксплуатации – 47,8 тыс. пассажиров. На линии предусматривается эксплуатация 14 пятивагонных составов … Интервал движения — 4 минуты». Об этом говорится в документации к конкурсу.