Социологи: самарские водители не одобряют строительство платных дорог

 155

Автор: Евгения Новикова

Фонд социальных исследований Самарской области решил выяснить, как к строительству платных дорог относятся водители в регионе. Большинство участников опроса высказались неодобрительно.

В телефонном опросе участвовали более 400 водителей Самарской области, в основном — мужчины от 35 до 54 лет. Результаты исследования показали, что 62% опрошенных против строительства платных дорог в регионе. При этом водители, которые уже пользовались платными участками дорог в других регионах и странах, чаще одобряют их появление и в Самарской области.

Сторонников строительства платных участков дорог больше среди тех жителей, которые считают ситуацию в регионе лучше средней по России, и среди тех, кто позитивно оценивает деятельность губернатора.

Рисунок2

Социологи отмечают, что отношение к платным дорогам в Самарской области не сводится к простому утверждению: «Они мне не нравятся и я не буду ими пользоваться».

«Водитель, не одобряющий строительство платных дорог, вовсе не отказывается пользоваться ими – почти каждый второй (49%) из тех, кто воспользовался платной дорогой, сегодня считает, что они не нужны региону. И, напротив, среди тех, кто не намерен ими пользоваться, есть 6% тех, кто считает, что они нужны Самарской области», — говорится в результатах исследования.

Более половины опрошенных (55%) и вовсе не знают о планах строительства платных дорог в регионе. Сегодня известно о двух таких проектах: уже начинается строительство моста через Волгу у Климовки, который станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Платным хотят сделать и участок магистрали Центральной от Ракитовского шоссе в Самаре до обводной дороги. К его строительству, вероятно, приступят не раньше 2020 года. Сколько может стоить проезд по платным участкам дорог, минтранс Самарской области объявлял этим летом.

Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город»ВКонтакте и Facebook