Аналитика: почти половина самарцев готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, покидающих российский рынок

 325

Автор: Максим Фёдоров

По результатам опроса сервиса SuperJob, 45% самарцев готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения «специальной военной операции».

Согласно результатам опроса, каждый пятый самарец (22%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения «специальной военной операции», даже если они вернутся на рынок.

Еще 23% горожан в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.

Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (34%) житель Самары. Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.

О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный в городе моложе 34 лет (53%).

Тех, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за «спецоперации», больше среди самарцев старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (56% и 44% соответственно).

Напомним, 215 брендов из большинства сфер бизнеса объявили об «уходе» из России. В частности, в Самаре закрылось отделение «Икеи», о приостановке работы заявили компании Coca-Cola и «Макдоналдс».

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтактеFacebookInstagram и Twitter