Как самарцы проводят время дома: онлайн-знакомства, кино, музыка и доставка еды

 264

Автор: Максим Фёдоров

Компания МТС изучила, как изменились расходы жителей Самарской области в конце марта из-за введения режима самоизоляции. Анализ данных показал рост интереса к сервисам знакомств и онлайн-кинотеатрам.

По сравнению со средними показателями января-февраля 2020 года в последнюю неделю марта более, чем в 2 раза увеличилось количество покупок клиентов «МТС Банка» в онлайн-кинотеатрах.

На сервисах знакомств количество платежей увеличилось на 26%. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины – 73%. На возрастные группы 25-35 и 35-50 лет приходится по 27% и 62% транзакций соответственно.

Также в последнюю неделю марта почти в 2 раза выросли продажи цифровых сервисов (преимущественно стриминговые музыкальные сервисы и комплексные подписки). На 22% увеличилось количество покупок в сервисах доставки еды и ресторанах, работающих на доставку.

В офлайне в последнюю неделю марта больше всего спрос увеличился в зоомагазинах – на 41%. В аптеках количество транзакций выросло на 34%. В супермаркетах количество покупок выросло на 18%.

В магазинах, торгующих алкогольными напитками, продажи увеличились на 26%. Средний чек при этом вырос всего на 6% до 310 рублей. Незначительный рост среднего чека говорит о том, что самарцы не делали запасов алкоголя.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте, Facebook и Instagram