Подробности о строительстве Волжского моста

 320

Автор: Максим Фёдоров

Текущий уровень технической готовности моста составляет около 32%. Согласно проекту, до конца 2021 года этот показатель должен вырасти до 43%. На прошлой неделе завершили второй этап надвижки первого самого крупного судоходного пролета на левой стороне Волги.

Как сообщил​ руководитель проекта АО «Дороги и Мосты»​ Дмитрий Кондаков, очередную надвижку третьей стадии сделают уже в этом году.

Работы на объекте будут вестись круглосуточно и круглогодично. «Для этого мы наполнили свой флот ледокольными судами. Получили большой опыт работы прошлой зимой, когда мы увидели, что в первый раз за десятилетие на Волге лед был толщиной в один метр. Мы сделали свои выводы и в эту зиму готовы к работе. Работы не будут остановлены»,​ — заверил руководитель проекта. ​

«Сложный объект, всегда есть вопросы, требующие внимания и экспертов, и инженеров, и руководителей, которые принимают решения, исходя из оперативной обстановки. Такая командная работа в режиме 24/7 позволяет нам реализовывать этот масштабный проект без отклонения от сроков»,​ — подчеркнул губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, инспектируя ход строительства моста.

Без отставания от графика идет и строительство автодороги, общая протяженность которой составит 90 км.

В планах у подрядчика на следующий год — обеспечить 90% готовности дорожного полотна, а в октябре 2023 года полностью ввести объект в эксплуатацию, выполнив, в том числе, работы по благоустройству, обустройству подходов, освещения, нанесения разметки.

Открытие нового моста через Волгу запланировано на 2024 год.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтактеFacebookInstagram и Twitter