В Куйбышевском районе открылся новый центр обслуживания клиентов для абонентов «РКС-Самара»

 380

Автор: Редакция

В Куйбышевском районе на улице Бакинской, 20 открылся объединённый центр обслуживания клиентов ООО «Самарские коммунальные системы» и «Водных технологий».

Теперь все вопросы, связанные с оплатой холодного водоснабжения и водоотведения, установкой и поверкой приборов учёта, получением различных справок можно будет решить в одном центре.

Всего в Куйбышевском районе более 30 тыс. лицевых счетов на обслуживании «РКС-Самара».

На дне открытых дверей в новом центре глава Куйбышевского района Алексей Коробков отметил положительные изменения в обслуживании абонентов:

«С тех пор, как «Самарские коммунальные системы» взяли на обслуживание сети водоснабжения в Куйбышевском районе, обращений от жителей стало в несколько раз меньше, улучшилось содержание сетей, утечки стали устраняться оперативно. Но коммунальные услуги – это еще и качество клиентского сервиса.

Новый офис предоставляет возможность абонентам в комфортных условиях получить ответы на свои вопросы. Открывая такие офисы, компания демонстрирует ответственное и уважительное отношение к клиентам».

«Настроение хорошее и у тех, кто здесь работает, и у тех, кто приходит, – сказал главный управляющий директор «РКС-Самара» Владимир Бирюков. — Помещение светлое, с хорошим кондиционированием, новым ремонтом. А еще и подарки вручают тем, кто всегда своевременно платит».

Новый центр обслуживания клиентов на улице Бакинской, 20 будет работать с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 без перерыва. Каждая третья суббота месяца – рабочая, с 8:00 до 17:00.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте