Нейросеть: портрет самарского покупателя на основе его продуктовой корзины

 1 591

Автор: Юлия Сацук

 «Х5 Клуб» и «Агентство Искусственного Интеллекта» поставили перед нейросетями задачу — нарисовать на основе обезличенных данных портреты покупателей из 67 регионов России.

За основу брали информацию о покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Типичным покупателем Самарской области стала женщина 42 лет, её средний чек в продуктовом магазине  — 502 рубля.

Также отмечается, что в основном жители региона — мясоеды, а у 17% покупателей есть дети.

Основными критериями отбора итоговых портретов были фотореалистичность и соответствие возрасту и полу, а также предпочтениям в еде и этническим особенностям каждого региона.

Фото: «Х5 Клуб» 

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте