ЦИФРА ДНЯ

Во сколько обойдется городу 2-минутный презентационный ролик к ЧМ-2018

 351

Автор: Антон Черепок

.
,

Департамент управления делами горадминистрации готов заплатить около 2 миллионов рублей тому, кто снимет 2-минутную видеопрезентацию Самары как города-организатора чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает Samru.ru.

Яркий видеоролик на 2-2,5 минуты должен быть готов к середине ноября этого года.

Видеоматериал будет использоваться в презентационных целях на выставочных мероприятиях, размещаться в Интернете на медиаканале FIFA, на телевидении, городских экранах, медиастене в аэропорту Курумоч, на железнодорожном вокзале и т. п.

По замыслу заказчика, ролик должен быть захватывающим, но не оставляющим впечатления рекламы и должен побуждать в зрителе чувство, что Самара — обязательный к посещению город, после которого навсегда остаются приятные воспоминания.

В техническом задании перечислены обязательные объекты, которые должны быть сняты летом и осенью, в том числе и с использованием квадрокоптера: Национальный парк «Самарская Лука», волжская набережная, площадь Славы, площадь им. Куйбышева, монумент «Ладья», ракета на пр. Ленина, пляжная полоса, железнодорожный вокзал, аэропорт Курумоч и вертолётная площадка в Управленческом.

Также там должны быть кадры с улыбающимися людьми, молодёжью на роликах и велосипедах, самарцами, бегающими по утрам на набережной, выступлениями артистов Самарского академического театра оперы и балета, Волжского народного хора и других творческих коллективов.

Вдобавок нужно снять болельщиков на трибунах стадиона «Металлург», показать лучшие моменты матчей ФК «Крылья Советов», автограф-сессии игроков и кадры с мальчишками, набивающими мяч.

В две минуты требуется уместить съёмки работ в цехах сборки ракет, испытание авиационных двигателей в Винтае, кадры запуска ракеты «Союз» и кадры с самарскими космонавтами.

Кроме того, городской администрации хочется видеть в презентационном видеоролике кадры с международного фестиваля «Классика над Волгой», фестиваля авторской песни им. В. Грушина и фестиваля электронной музыки GES FEST, хотя этот фестиваль больше не проводится.

Последнее требование к видеоролику такое: «Сделать акцент на особенности — как знаменитые на всю Россию, так и известные лишь жителям региона, оттеняющие друг друга на контрасте: шумная набережная на закате и нетронутая красота Ботанического сада по утрам, импровизации уличных музыкантов и завораживающий орган филармонии, стройные современные здания и уникальные памятники архитектуры. Кроме красивой картинки зрители со всего мира должны получить представление о вкусах и звуках города, кухне и музыке, культуре и развлечениях».