ДОРОГА В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

Подведение итогов проекта «Маршрут моей мечты»

 803

Автор: Андрей Артёмов

.


,

Настало время поделится с широкой общественность всем тем, что читатели «Другого города» думают о слабых местах в работе общественного транспорта Самары. Мнения были нами собраны в рамках проекта «Маршрут моей мечты».


Начнем мы с крупных форм, то есть с новых маршрутов общественного транспорта, либо изменения уже существующих. Вот, каким видится светлое транспортное будущее Самары читателям ДГ.

Маршрут, соединяющий микрорайон Крутые ключи со сквером Устинова и площадью Революции

Крыте Ключи -- Площадь Революции

Автор идеи: Ирина Светличная


Маршрут, соединяющий «Южный город», село Николаевку и Безымянку

Южный город -- Пл.Кирова
Данный маршрут будет полезен для жителей «Южного города», так как они смогут добираться до площади Кирова без пересадок, минуя пробки на Южном мосту. Также маршрут будет полезен и для жителей Николаевки.

Сейчас в Южном городе работает три маршрута: 109 – обеспечивает связь юга с пригородным и ж/д вокзалами, 109к – с 116 км, 141 – с Авророй и Центральным автовокзалом. Маршрута в район площади Кирова крайне не хватает. Согласно мнению жителей нового микрорайона, идею 161 маршрута поддерживает большинство.

Действующей альтернативы данному маршруту на данный момент не существует.

Авторы идеи: Александр Леднёв, Алексей Перезнатнов


Изменение автобусного маршрута №23

Изменить маршрут №23

Маршрут, который напрямую соединит район СГСПУ/СГЭУ и 15-й микрорайон.

Автор идеи: Василий Запьянцев


Летние маршруты для разгрузки Волжского проспекта в период пляжного сезона

Короткие челночные маршруты от набережной Волги по улицам Полевой / Красноармейской до улиц с большим количеством маршрутов общественного транспорта: Галактионовской / Самарской.

Основание
— Отсутствие возможности прибыть на пляжи города иным путём, нежели маршрутами, пролегающими вдоль р. Волги по перегруженному Волжскому проспекту и ул. М.Горького.
— Имеющиеся маршруты не позволяют добраться на пляжи города жителям центра Самары: Самарского, Ленинского, Октябрьского районов.
— Большой перепад высот (> 50 метров) затрудняет пешее движение от набережной р.Волга до оживлённых транспортных магистралей — ул. Галактионовская, Самарская, Садовая, Ленинская маломобильным категориям граждан — пожилым, гражданам с детьми.

Автор идеи: Александр Сенин


Теперь обратим внимание на предложения локального, точечного характера

1. Возобновление работы маршрутных такси 50а и 257, которые связывали Сухую Самарку (а теперь и микрорайон Волгарь) с «большой землей». (Предложение Игоря Харина)

2. Наладить работу автобусного маршрута №67. Выявленные недостатки: интервал движения 45-60 минут в вечернее время, следование автобусов с низкой скоростью даже при отсутствии пробок, заезд к ТЦ «Мега», где имеются две остановки, нерационально удлиняющий маршрут. (Предложение Александра Потехина)

3. Увеличить время работы автобусных маршрутов №1, 45 и 50, т.к. после 20:00-21:00 добраться на общественном транспорте до поселка Красная Глинка невозможно. (Предложение Антона Лёвина и Анастасии Гвоздёвой)

4. Необходим маршрут Волжский (Царевщина) — Красная Глинка — Управленческий — Мехзавод — Кошелев с интервалом движения 10-15 минут. (Предложение Артёма Хохлова)

5. Перенос остановки «Революционная» (в сторону ул. Врубеля, по направлению «из города») с созданием кармана для остановки общественного транспорта. (Предложение Андрея Козырева)

6. Ликвидировать маршрут №447, а маршрут №79 передать «СамараАвтоГаз» и уменьшить его интервал движения до 30 минут. (Предложение Даниила Голуненко)

Маршруты 1950-х годов

Сделаем небольшую передышку и посмотрим, как выглядела схема движения общественного транспорта в 1950-е годы.

7. Перенести конечную остановку автобуса №2 туда же, где на данный момент имеются остановки 23-го и 41-го маршрутов, чтобы не создавать путаницу для пассажиров. (Предложение Виктора Маруги)

8. Организоваться остановку трамваев на пересечении улиц Свободы и XXII Партсъезда для удобства студентов СамГУПСа и жителей близлежащих домов. (Предложение Максима Башаркина)

9. Убрать у маршрутов 5Д, 48Д литеры, т.к. они уже не актуальны ввиду отсутствия «простых» маршрутов 5 и 48. (Предложение Павла Пешкова)

10. Увеличить количество маршрутов, идущих по улице Революционной (между Гагарина и Московским шоссе), ввиду увеличения населения в этом районе за счет высотного строительства. (Предложение Романа Дроздова)

11. Вернуть вторую машину на автобусный маршрут №11. (Предложение Сергея Васильева)

12. Сделать остановку общественного транспорта по улице Чкалова на пересечении с Коммунистической. Вернуть остановку на ул. Спортивной рядом с домом №25б. Уменьшить интервал движения автобусов №37 (Предложение Надии Каримовой)

Читайте по теме:
Шесть отмененных маршрутов городского транспорта, которые стоит возродить

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте и Facebook