,
До 31 марта 2017 года все заинтересованные организации, дизайнеры, архитекторы и художники могут присылать свои варианты логотипа Самары к чемпионату мира по футболу 2018 года в адрес департамента градостроительства по адресу: dgs@samadm.ru, сообщает «Волга Ньюс».
Решение объявить открытый конкурс пришло после того, как ранее опубликованные варианты символов города, разработанные ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» и утверждённые на заседании штаба регионального комитета «Россия-2018», вызвали бурную и неоднозначную реакцию общественности — на сайте Onlinepetition.ru даже появилось открытое письмо, призывающее власти отказаться от использования предложенных логотипов.
Самарские пиарщики и дизайнеры отметили, что представленные эскизы нанесут ущерб имиджу нашего города, его инвестиционной привлекательности и будут серьёзной коммуникационной ошибкой, так как не отражают положительных черт образа Самары, в том числе её научно-производственный потенциал.
Руководитель управления информации и аналитики горадминистрации Елена Рыжкова поспешила отметить на своей странице в Facebook, что «концепция — это достаточно общий документ, который носит рекомендательный характер, и предложенные разработчиками логотипы, конечно же, не будут навязываться самарцам».
На пресс-конференции 15 ноября заместитель руководителя гордепартамента градостроительства Елена Бондаренко объявила о том, что новые варианты будут размещены на сайте для общественного обсуждения и голосования, и окончательный вариант логотипа будет утверждён с учётом мнения общественности.
Предполагается, что логотип будет использоваться для брендирования туристической продукции, информационных стоек, объектов туристической инфраструктуры и так далее.
Напомним, стоимость Единой архитектурно-художественной концепции, в рамках которой были предложены и утверждены логотипы Самары к ЧМ-2018 составила 18,9 миллиона рублей.
ДГ разобрался, что изображено на отвергнутых логотипах, минуя рассуждения о качестве визуализации, объяснив, почему на лого Самары от «Севзапинжтехнологии» изображено то, чего в городе нет.