В Самаре открыли крупнейший в стране контакт-центр «Почты России»

 494

Автор: Редакция

В пятницу, 14 июля, в Самаре открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов «Почты России».

Его запуск позволит компании в 4 раза быстрее рассматривать обращения клиентов.

Центр поддержки клиентов — совместный инвестиционный проект «Почты России» и правительства Самарской области. Соглашение о его реализации было подписано в 2022 году.

Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России (улица Льва Толстого, 135).

Губернатор Дмитрий Азаров подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное — создать 500 новых рабочих мест.

«500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера «Почты России» укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие.

Есть целый ряд направлений сотрудничества с «Почтой России». Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. «Почта России» сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение».

Новое подразделение «Почты России» консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем.

Операционный центр рассматривает запросы от граждан и организаций, надзорных органов со всей страны. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать возникающие вопросы с международными отправлениями.

«Почта России» планирует, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в 4 раза.

Напомним, создание операционного центра поддержки клиентов — это не первый крупный проект, реализованный Самарской областью совместно с «Почтой России» за последнее время.

В сентябре 2021 года на территории индустриального парка «Преображенка» открылся один из самых современных в стране логистических центров «Почты России», который позволил создать новые рабочие места и сократить сроки доставки до адресатов писем и посылок.

Инвестиции в строительство и оборудование центра составили 1,5 млрд рублей. В сутки он может обрабатывать до 300 000 отправлений. Самарская область стала третьим регионом в стране, где был построен логистический центр Почты России. Запуск объекта дал около 650 новых рабочих мест.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте