В Самаре требуют организовать пешеходный переход на проспекте Кирова 

 495

Автор: Юлия Сацук

Жители Самары просят дептранс организовать пешеходный переход на проспекте Кирова. Ранее они обращались в ведомство, однако получили отказ. Причиной стало «отсутствие сформировавшихся пешеходных потоков». По документам, пешеходным потоком признают интенсивность более 150 человек в час.

Чтобы доказать необходимость установки пешеходного перехода между улицами Молодежной и Ново-Садовой, участники общественной организации «Городские проекты» провели собственное исследование. 

Из него следует, что на участке по обеим сторонам расположены многоэтажные дома и две точки притяжения: продуктовый рынок «Барбошина Поляна» (1), магазин «Пятёрочка» (2), ровно по центру между двумя пешеходными переходами есть межквартальный проезд (3).

карта

С этого места до одного пешеходного перехода  (остановка «ул. Молодёжная») — 242 метра,  до другого перехода 306 метров. В итоге пешеходы, чтобы не терять время, перебегают дорогу. 

По словам авторов исследования, согласно ГОСТу пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах должны располагаться через 200-300 м.

Проанализировав карту ДТП, участники «Городских проектов» обнаружили очаг аварийности на участке — восемь наездов на пешеходов с увечьями и один смертельный исход. Последний случай зафиксировали 27 октября 2020 года.

ДТП

Чтобы узнать количество людей, которые переходят дорогу в неположенном месте, инициаторы вышли на исследуемый участок с 10 утра до 16 вечера. В среднем за час улицу перебежали 102 человека. Максимальное зафиксированное количество перебегающих — 136 человек.

график

«Городские проекты» предлагают два варианта решения проблемы. Первый — организовать  регулируемый пешеходный переход с островком безопасности, создать разделительную полосу по центру дороги и полноценное озеленение. А в качестве бонуса жителям района — реорганизовать хаотичную парковку у рынка.

5

Второй вариант включает в себя пункты первого, но с организацией велосипедных полос по краям проезжей части.

6

По мнению исследователей, с появлением самокатов в городе эта мера стала актуальной.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте, Facebook и Instagram 

comments powered by HyperComments