Из-за коронавируса сервисы доставки еды будут оставлять заказы у двери

 372

Автор: Максим Фёдоров

С 13 марта в приложении Delivery Club появилась функция бесконтактной доставки. Она уже доступна для Android. Такая же функция есть у сервиса «Яндекс.Еда».

Как рассказали в Delivery Club, если клиент выберет функцию «Бесконтактная доставка», курьер оставит заказ на рюкзаке у двери.

— Отойдет на расстояние не менее трех метров и сообщит о доставке по телефону. После того как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу.

Бесконтактная доставка будет осуществляться только при выполнении заказов по домашним адресам и при оплате безналичным расчетом. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте, Facebook и Instagram

comments powered by HyperComments