Деньги на ремонт моста на 139 км КбшЖД в Самаре начнут выделять с 2022 года

 230

Автор: Елена Петрова

Администрация Самары меняет программу «Ремонт мостов и путепроводов городского округа Самара» на 2021-2030 годы. В этом году не выделили денег на ремонт путепровода на 139 км Куйбышевской железной дороги (КбшЖД).

При утверждении программы в прошлом году на путепровод из городского бюджета планировали выделить в 2021 г. более 15 млн руб., еще почти 285 млн – из вышестоящих бюджетов.

Деньги на ремонт путепровода начнут выделять со следующего года, говорится в пояснительной записке.

Путепровод на 139 км КбшЖД построили в 1977 году. Его длина – 511,33 метра.

«Ширина ездового полотна путепровода 9,5 м, 2 тротуара по 1,35 м, ширина трамвайного полотна 7,35 м. Грузоподъемность сооружения с учетом его технического состояния — 25 т. В 1984 г. был ремонт с подъемом пролетных строений, частичным ремонтом гидроизоляции и покрытия проезжей части. В 2010 году был произведен ремонт частично гидроизоляции и защитного бетонного слоя с устройством покрытия проезжей части. Общее техническое состояние сооружения оценивается как неудовлетворительное. Обнаружен дефект комбинированных опорных частей — смещение нижнего поддона к краю подферменника. Развитие дефекта может привести к полному выдавливанию нижнего поддона из-под балок и наступлению аварийной ситуации. В первые годы эксплуатации произошло замачивание грунтов под фундаментами опор, в результате этого опоры получили осадку». Об этом говорится в программе.

В 2019 г. власти Самары искали компанию, которая сделает проект ремонта путепровода Проектировщик должен был предусмотреть ремонт покрытия автопроезда, трамвайного полотна, водоотвода, тротуаров, перильных ограждений, лестничных сходов, бетонных поверхностей пролетов и подпорных стен. Ремонт планировался без полного перекрытия дорожного движения.