Авиакомпании готовы летать из Самары на Кипр, в Санью и Черногорию. Но авиасообщение закрыто

 176

Автор: Елена Петрова

Авиакомпании «ИрАэро» и «Ижавиа» получили допуски от Росавиации на регулярные полеты по маршруту Самара–Баку (частотность для обеих авиакомпаний – дважды в неделю). «Алроса» сможет летать трижды в неделю из Самары в Ереван, а «ИрАэро» – дважды в неделю в армянский Гюмри. Авиакомпании «Смартавиа» выдали допуск на перелеты из Самары в Минск дважды в неделю.

Пока в расписании самарского аэропорта «Курумоч» по одному рейсу (по понедельникам) в Баку от авиакомпании «Нордстар», в Гюмри (по средам, «ИрАэро»), три рейса в Ереван (вторник, четверг от «Уральских авиалиний» и пятница от «Норд Винд») и два рейса в Минск от «Норд Винд» (пятница) и «Белавиа» (среда).

В кипрский Пафос из Самары по 7 раз в неделю смогут летать «Россия» и «Аэрофлот», в Ларнаку – 7 раз в неделю «Аэрофлот», 4 раза в неделю «Ред Вингс», трижды в неделю «Сибирь» и дважды в неделю «Азур Эйр».

Ранее Кипр объявил о том, что готов принимать российских туристов с 1 апреля. Но официально авиасообщение между Кипром и Россией пока закрыто.

Авиакомпании «Северный ветер» выдали допуск на полеты 7 раз в неделю в китайскую Санью. Но пока Китай туристов из России не принимает.

Три раза в неделю сможет летать из Самары в Тиват (Черногория) авиакомпания «Сибирь». Но авиасообщение со страной пока закрыто. Хотя на днях руководство Черногории объявило об отмене всех ограничений (в том числе и ПЦР-тестов на коронавирус) на въезд туристов из России, Беларуси, Украины и Македонии. Но дата отмены ограничений не называлась.