Тина Канделаки может заняться брендированием Самары к ЧМ-2018

 316

Автор: Вячеслав Сорокин

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, принимающих матчи футбольного чемпионата мира 2018 года. Об этом сообщает rbc.ru.

Городские пространства будут сформированы на основании «идеологических» разработок «Апостола» во всех 11 городах, которые примут игры ЧМ-2018.

Представители «Апостола» заинтересованы в таком проекте, а гендиректор агентства Герман Чистяков заявил РБК, что компания уже больше двух лет работает над ним. «Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы», — приводит слова Чистякова издание. Назвать бюджет проекта Чистяков отказался, сказав, что подробности станут известны не ранее второго квартала 2015 года.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году. «Апостол» работал над проектами для журнала «Русский пионер», компаний Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорации «Ростех» и футбольного клуба «Анжи».

В работе у «Апостола» есть заказ и на разработку бренда территории: в конце 2014 года компания стала победителем тендера на создание бренда Новой Москвы. Пока неизвестно, будет ли сама Канделаки участвовать в проектах. Именно она поспособствовала активной деятельности Рамзана Кадырова в Instagram. Как писал сам политик, Канделаки «сказала, что это еще один канал общения с людьми». В последнее время различные интернет-ресурсы активно сообщают о новых вехах в отношениях главы Чеченской Республики и телеведущей, которая следит за всем, что он делает, и иногда дает ему советы и высказывает недовольство.

Как сообщалось ранее, разработкой городских пространств может заняться институт «Стрелка».