,
С 1 августа в Самаре начинает работу единая диспетчерская служба Самарских коммунальных систем, сообщает «Волга Ньюс».
Если вы увидели, как из открытого колодца бьёт фонтан холодной воды либо по улице несётся поток явно канализационного происхождения, то теперь можно позвонить по телефонам: 336-86-51 и 334-75-12 и сообщить о проблеме.
Ранее приходилось проходить настоящий квест с выяснением, к какому району относится место аварии и какая служба будет разбираться — в итоге сознательный гражданин обзванивал кучу номеров и тратил нервы и деньги.
Теперь по новым номерам можно ещё и узнать о сроках устранения аварий. Однако в компании «Самарские коммунальные системы» напоминают, что в их зоне ответственности – уличные сети холодного водоснабжения и канализации. За водоснабжение и канализацию в доме и подъезде отвечают управляющие компании.
Ранее, ОАО «Т+» запустило в Самаре информационный портал по вопросам качества горячего водоснабжения и отопления.
На портале можно написать жалобу на проблемы с горячим водоснабжением в режиме online, заполнив специальную форму, а также узнать новости организации — где и что будет раскопано, отключено и на какой срок.
«Горячая линия» на случай отключения Интернета: (846) 279-65-00.
Воспользоваться услугами портала могут практически все жители Самары, кроме Куйбышевского и Красноглинского районов — там услуги теплоснабжения предоставляют другие организации.
Жители этих районов могут обратиться по телефону Единой диспетчерской службы:
Красноглинский район: +7 (846) 950-08-91
Куйбышевский район: +7 (846) 330-05-54.
Фото обложки отсюда
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город» и ВКонтакте