Началось строительство пролётов Фрунзенского моста
1 725
Этой ночью, спустя полгода после начала строительства, подрядчик приступил к устройству монолитного железобетонного пролетного строения от пятой до седьмой опоры, расположенных на озере Банное.
Строителям потребуется около 20 часов, чтобы залить 1600 кубометров бетона, который затем будет набирать прочность еще 28 дней.
Сейчас у моста через озеро Банное возведены все семь опор. Через реку Самара должно быть восемь опор, но пока готовы только седьмая и восьмая. Остальные на стадии возведения.
На левом берегу продолжаются работы по устройству насыпи основной дороги укладывается геополотно, которое повышает несущую способность основания земляной насыпи.
На правом берегу возводится девятый съезд. Он будет проходить вдоль берега и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской.
По информации застройщика, компании АО «Стройтрансгаз», работы ведутся круглосуточно без выходных. Днем на строительстве задействовано около 200 человек, в ночь выходит около 100 строителей.
В проекте мостового перехода «Фрунзенский» предусмотрено возведение самого железобетонного моста через реку Самара, моста через озеро Банное и транспортных развязок на улицах Шоссейной и Фрунзе.
Согласно проекту 667-метровый мост через Самару будет шестиполосным с шириной проезжей части 22 метра. Кроме того, предусмотрены тротуары и звукозащитные экраны. Через озеро Банное протянется почти 80-метровый мост. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 километров.