,
Теперь жители губернии могут получить ответы на все вопросы, которые касаются медицинского обслуживания в рамках обязательного медицинского страхования (или по полису ОМС). 1 июня в Самарской области открылся контактный центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования. В нём одновременно работают более 20 специалистов, которые ответят на вопросы, актуальные для посетителей медучреждений, а также помогут с решением сложных ситуаций, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи. «Горячую линию» обслуживает самарская региональная общественная организация «За информационное общество».
Так, например, если состояние здоровья пациента вызывает опасения, а он не может попасть на приём к врачу, сотрудники контакт-центра передадут эту информацию в страховую компанию или ТФОМС Самарской области, и специалисты сделают все возможное, чтобы ускорить процесс, связавшись непосредственно с работниками медучреждения.
На «горячую линию» можно обратиться с любым вопросом по бесплатной медицинской помощи и ОМС: от прикрепления к поликлинике до жалоб на некачественное обслуживание. Звонок принимает специалист контакт-центра. Если он располагает нужной информацией (к примеру, жителя региона интересуют сроки оказания медицинской помощи по полису ОМС), то отвечает сам. Если ответ требует участия экспертов, то обращение переадресуют в Территориальный фонд ОМС или в страховую компанию. Бывает, что для ответа требуется собрать дополнительную информацию. Тогда человек оставляет письменный запрос, а впоследствии получает ответы.
Многоканальный телефон контакт-центра — 8-800-200-26-60. Звонок бесплатный. Звонки операторы принимают с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Главная иллюстрация отсюда