,
В самом начале марта «Билайн» запустил уникальное для российского рынка предложение – «Всё в одном», которое объединяет в себе мобильную связь и домашний интернет. Это первое полноценное объединение с одним счётом за мобильную связь и домашний интернет и телевидение, с единым личным кабинетом.
Механизм подключения предложения следующий: подключая тариф из новой линейки «ВСЁ!», домашний интернет и цифровое ТВ, а также мобильное приложение «Билайн ТВ» будет стоит всего 1 рубль в месяц. При этом цена один рубль — это не временная акция, а стоимость услуг за домашний интернет и телевидение на постоянной основе.
Итак, как это работает и насколько новое предложение выгодно. Как дела обстоят сейчас? В среднем в месяц 250-500 рублей (в зависимости от объёма потребления) мы тратим на мобильную связь, и примерно столько же на домашний интернет. Итого выходит круглая сумма – до 1000 рублей. С новым же предложением от «Билайн» нужно оплатить только мобильную связь тарифный план с абонентской платой от 300 до 1200 руб. и домашний интернет будет стоить всего 1 рубль. Более того, услуга «Всё для семьи» позволяет подключить к тарифу ещё несколько человек и всем вместе пользоваться услугами, включёнными в пакет – минутами, СМС, трафиком. Фактически, внося одну абонентскую плату, мы экономим сразу на нескольких ежемесячных платежах. И эта экономия может составить до 1000 рублей в месяц, а это достаточно ощутимая для семейного бюджета сумма.
Ещё одним удобством предложения можно считать то, что при подключении пакета «Всё в одном» оплачивать все услуги можно с одного мобильного счёта, пополняется баланс обычным образом. Контролировать все свои расходы можно в личном кабинете. Там же можно посмотреть всю детализацию, не переключаясь из одного кабинета в другой, как это было раньше. Таким образом, мы получаем не только экономию семейного бюджета, но экономию своего времени (а зачастую и нервов).
Воспользоваться предложением можно также при переходе от другого сотового оператора с сохранением номера. Подключить «Всё в одном» можно на специальной странице, в любом офисе продаж «Билайн» или салонах связи, а также по бесплатному номеру 8-800-700-8000.
На правах рекламы