,
Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало новый фирменный стиль для фестиваля всего живого «Метафест», в организации которого самым активным образом задействована редакция ДГ.
Инна Глазова, совладелец и арт-директор агентства брендинга и рекламы LENIN:
— «Метафест» — фестиваль всего живого. Само название говорит за себя. Поэтому новый фирменный стиль любимого фестиваля отрисован нами вручную, что придаёт индивидуальность и несёт позитивную, яркую эмоцию. Учитывая, что в летний период нас окружают яркие краски, живая айдентика фестиваля разработана в чёрно-белой гамме, чтобы быть заметной на улицах и на самой поляне. Из всех вариантов будущей концепции оргкомитетом была выбрана именно эта, чему мы очень рады.
«Метафест-2016» состоится в Фестивальном парке на Мастрюковских озёрах (Грушинская поляна) 28-30 июля.
В этом году фестиваль будет юбилейным. Он пройдёт в десятый раз.
В разные годы в «Метафесте» участвовали группы Billy’s Band, «Маша и медведи», Zorge, «Станция мир», «Серебряная свадьба», «Обе две», «Джа дивижн», Cheese People, «Фруктовый кефир», а также такие исполнители как Андрей Козловский, Ольга Арефьева, Василий Уриевский и британская певица Z-Star.
С 2014 года мероприятие называется фестивалем всего живого. Помимо музыкальных площадок на нём присутствуют лекторий, мастер-классы, детская и образовательная площадки, а также игротека с настольными играми и фуд-корт с разнообразной едой от шаурмы до смузи.
В 2015 году «Метафест» посетили около 10 000 человек.
«Метафест-2016» будет идти три дня (с четверга по субботу) и планирует представить в своей программе около 500 участников — музыкантов, лекторов, художников, поэтов, архитекторов и дизайнеров.
Вся актуальная информация о «Метафесте» появляется в официальной группе в «ВКонтакте» и в ДГ.
Если вы хотите поучаствовать в художественной программе «Метафеста», свяжитесь с организаторами. Музыканты могут подать заявки по этой ссылке.