Проводится аукцион на разработку символики Самары с логотипом ЧМ-2018
279
Завтра, 22 сентября, будут подведены итоги аукциона на разработку единой архитектурно-художественной концепции благоустройства города в границах гостевых маршрутов ЧМ-18 и Brand Manual — логотипа Самары с символикой чемпионата мира по футболу в 2018 году.
В аукционе участвуют три номинанта — Самарский государственный архитектурно-строительный университет, московское ООО «Мелон Продакшенс», ООО «Севзапинжтехнология» из Санкт-Петербурга, сообщает “Волга Ньюс”. Максимальная цена контракта — 18,9 млн рублей.
Подрядчик должен провести детальный анализ фактического состояния фасадов зданий и определить объемы и вид работ по ним (ремонт, реставрация, реконструкция). Разработать цветовые решения для всех объектов, систему гостевой навигации (указатели), рекламного и торгового пространства (проанализировать наличие таких объектов и при необходимости учесть проектом их демонтаж), учесть парковки и пешеходные зоны.
Все элементы архитектурно-художественного оформления совместно с существующим и планируемым благоустройством должны создавать единое композиционное решение. Характерно, что свою цену контракта участники должны определить вслепую, так как гостевые маршруты еще не объявлены. Не указаны маршруты и в техническом задании к аукциону.