,
Туристический логотип Самарской области, разработанный тольяттинским дизайнером Петром Щербаносом, вошёл в каталог авторитетного журнала о дизайне Logolounge, сообщает издание The Togliatti Room.
Логотип был разработан для участия в конкурсе проектов туристического символа Самарской области, организованном в 2012 году департаментом туризма Самарской области. Самое примечательное, что логотип Петра Щербаноса был отвергнут жюри. Из 164 представленных проектов будущего логотипа в финал конкурса вышли эти три работы (победил логотип, похожий на символ Супермена):
Спустя почти три года история получила своё продолжение. Логотип Петра Щербаноса будет опубликован на страницах авторитетного издания Logolounge.
Пётр так прокомментировал эту ситуацию ДГ:
— Дело в том, что жюри состояло из чиновников департамента туризма и сотрудников туристкого инфоцентра области, поэтому мне сложно судить, чем они руководствовались при выборе победителя. Logolounge – это, пожалуй, самый авторитетный интернет-портал для дизайнеров, которые занимаются разработкой логотипов. В прошлом году мы отправили эту работу на этот портал, и жюри выбрало наш логотип из нескольких десятков тысяч работ других дизайнеров. Наш логотип будет напечатан в ежегодном бумажном издании сайта.
Интересно, что целью конкурса было создание туристического символа Самарской области, который должен «отражать исторические, культурные ценности, способствовать формированию чувства гордости за Самарскую область, её богатства и достояния». Логотип должен был использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции. На практике оказалось, что логотип победителя можно увидеть лишь на сайте департамента туризма о достопримечательностях Самарской области, и недавно он появился в новом терминале Курумоча.