Проект третьего этапа Фрунзенского моста оценили в 32,5 млн рублей. Еще 49 млн заплатят за проект автодороги Обход Самары

 2 878

Автор: Редакция

7 апреля на аукционе должен определиться проектировщик, который к 28 июля 2021 года подготовит проект строительства 1,5-километровой дороги от границы Самары до автодороги общего пользования Обход Самары. Это будет третий этап строительства моста «Фрунзенский». 

Весь комплекс работ оценили в 32,5 млн рублей. Деньги подрядчику будет платить областной минтранс. 

В этом году подрядчик должен будет провести инженерно-геологические,  инженерно-геодезические и другие исследования, в том числе археологические (к 20 июня), а также к концу ноября разработать проект планирования. За эти работы проектировщику обещают заплатить 10 млн рублей.

В следующем, 2021 году, подрядчик должен будет разработать проектную документацию, составить смету работ и получить положительное заключение Госэкспертизы. За это ему заплатят оставшиеся 22,5 млн рублей. 

В условиях, которые ставятся подрядчику, есть требование предусмотреть прохождение автотрассы на незастроенной территории и на землях, которые находятся в государственной и муниципальной собственности. Чтобы минимизировать площадь земельных участков для изъятия их у владельцев.  

Такие же условия ставят разработчику проекта 6,5 км автодороги Обход Самары, которая будет примыкать к отрезку третьего этапа Фрунзенского моста. Проектировщика выберут 8 апреля. Подготовить проект и смету, а также защитить их у экспертов он должен к 30 июля 2021 года.

По планам новая автодорога и Фрунзенский мост свяжут  «Южный город» и Самарское Заречье с историческим центром Самары. А в перспективе мостовой переход обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5, сообщали областные власти.

Первая очередь моста «Фрунзенский» включает в себя переходы через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка –  2,67 километра.

Строить Фрунзенский мост начали в ноябре 2015 года. Генподрядчик и разработчик рабочей документации – АО «Стройтрансгаз».

В тестовом режиме движение по мосту открыли 31 декабря 2019 года. К тому времени, сообщал подрядчик, был «построен мост через озеро Банное, возведены все 8 опор и пролетное строение моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной».

Официальный ввод в эксплуатацию готовых участков Фрунзенского мостового перехода запланирован в марте 2020 г., сообщала компания. Но позже министр транспорта Иван Пивкин заявил, что это случится не раньше июля

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город»ВКонтакте, Facebook и Instagram