Квитанции за вывоз мусора могут прийти с ошибками
735
Регоператор по вывозу твердых бытовых отходов предупреждает о возможных ошибках в квитанциях по оплате вывоза мусора.
«ЭкоСтройРесурс» сообщает, что по ряду адресов могут ошибиться с количеством зарегистрированных жителей — в компанию поступило уже три таких сигнала. Компания оправдывается тем, что в федеральном законодательстве не прописаны правила предоставления баз данных регоператору.
«Абонентская база сформирована на основании открытых данных, предоставленных Росреестром, муниципальными образованиями и управляющими организациями», — указывает «ЭкоСтройРесурс».
Изменения в базу обещают оперативно внести в феврале и марте на основании обращений граждан. Для этого нужно позвонить на горячую линию: 8-846-303-06-48, отправить на электронный адрес mail@ecostr.ru подтверждающие документы или обратиться в любой из центров приема населения.
Если неверно указана общая площадь жилого помещения, по почте можно отправить выписку из Росреестра, свидетельство о праве собственности. При ошибке в сведениях о числе зарегистрированных жителей нужна справка из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справка о составе семьи.
При оплате квитанции за вывоз мусора в муниципальных районах сумму можно отредактировать — в случае ошибки оплатить можно по сумме, рассчитанной исходя из 97,20 рублей за каждого зарегистрированного или за собственника в месяц.
Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook