,
В областном минстрое прописали строительство шести новых станций метрополитена, от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Об этом пишет 63.ru.
Вторая линия пойдет от Фрунзенского моста по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала, по эстакаде пересечет железнодорожные пути. Начиная с улицы Мечникова ветка уйдет под землю, под проспектом Карла Маркса дойдет до улицы Гагарина, затем под Московским шоссе — до Центрального автовокзала.
Вторую линию начнут строить уже в следующем году, с перегона от станции метро «Московская» до железнодорожного вокзала. Деньги выделят по областной программе развития транспортной системы Самарской области на 2014–2025 годы.
Протяженность второй ветки метро составит девять километров. В первом варианте проекта ее планировали сделать длиной 4,5 километра.
В то же время планируют достроить первую линию метро. Компания «Волготранстрой-9» должна выполнить устройство пути на перегоне между станциями метро «Российская» и «Алабинская» и построить перегонный тоннель между станциями «Алабинская» и «Самарская». Станцию «Самарская» начнут строить в 2020 году.
Фото обложки отсюда
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook